понедельник, 10 сентября 2012 г.

Details, moments, still life

Теперь почти все сообщения в блоге систематизированы по тэгам. 
Все художественные съемки вы сможете увидеть по тэгу "my photoshoots", все луки, которые к сожалению утеряны, но я восстановлю в ближайшее время, 1 уже восстановлен,  - по тэгу "looks". Оценка понравившихся мне коллекций  - "from collections". Обдумываю еще создание тэга  "outfits" - ежедневные ансамбли одежды, отличается от луков, так что скоро увидите, как только я научусь вставать утром на 15 минут раньше.))  
И восстанавливаю очередной пост. Разные интересные мелочи -по тэгу "Details, moments, still life". 
Сережки -дело моих рук.



Мюли с необычным каблучком, так ни разу не надела за лето...хотя очень нравятся.


 Моя комната в июле. Тот самый новый письменный стол, сейчас поменялся некоторый текстиль.





1 комментарий: