четверг, 28 августа 2014 г.

Мы вернулись из Италии. Конечно,  в этом блоге появятся фотографии и Рима, и Милана, и Римини. Но начать серию итальянских постов мне хочется вовсе не с городских пейзажей, не с рассказов о наших пеших прогулках, новых впечатлениях, знакомствах и покупках.
Хочется сказать, что путешествовать стоит, стоит ради этих видов терпеть тяжелые сумки и дороги, толпы туристов и прочие неудобства. От этих видов пробегают мурашки, а фотографии не передают на самом деле ничего, вообще. После этой поездки мы стали счастливее, нас будто запрограммировали: и дальше все будет хорошо, еще лучше, еще намного лучше. Мы стали терпимее, толерантнее, ибо увидели совсем разных, непохожих друг на друга, людей, в каких условиях они живут, их взгляды на жизнь, их воздух, которым они дышат. И даже успели соскучиться по России.







 
   







Еще, я очень рада, что у меня есть блог, потому что всем, кому интересны мои мысли о поездке, я все равно не смогу рассказать, а так что-то вы здесь прочитаете, хотя бы маленькую толику. Ребята, привет:) Саша, спасибо за прекрасные фотографии!

1 комментарий: