воскресенье, 9 сентября 2012 г.

The first day of autumn

Наступила осень, всё стало осень, блоги пестрят  опадающими листочками, уютными свитерами, горячими напитками, вязанными гольфами и обилием черных вещей. Кстати, и у меня случился небольшой нападок на черное. Но главное, что началась учеба, времени катастрофически не хватает, однако, мне нравится эта загруженность. Зонтик окончательно прописался в моей сумке, но сегодня, впервые за долгое время,  солнечное воскресение! Кажется вроде бы и тепло, а осенний ветер пронизывает, чувствуется то любимое, давно забытое, чувство холода. Когда идешь вечером из художки в тонкой одежде и мерзнешь от ветра, представляешь себя бедным художником, есть в этом своя романтика.)




Через несколько дней после поста о белом кружеве на меня снизошла кружевная напасть, хотелось носить только кружево, я спала на кружевной подушечке и смотрела кружевные сны. Ну и, конечно же, я не удержалась и сделала несколько кружевных фотографий, от них так и веет летом:


 Еще мы в конце августа ездили за город, там лежали на мостках, смотрели в небо, слушали Дельфин-облака, размышляли о счастье, плели венки, купались нагишом в озере, босиком ходили по полю - всё это действительно было здорово.



Несмотря на полное отсутствие загара и простуженное горло, могу сказать, что лето было запоминающимся, было много "впервые"  за это лето.=)

Сентябрь. Я - примерная ученица в белой, наглухо застегнутой рубашечке.)



Вчера я успела сделать винтажное ожерелье,  уже не терпится надеть его с черной шифоновой блузкой, которая скоро придет мне в посылке, жду-не дождусь. 

А также я соорудила симпатичную вещицу для хранения сережек. Проверим ее удобство. 

Пара картинок. Много видела фоток модных девушек в юбках и платьях на велосипедах, в жизни не решалась, может быть кто-нибудь пробовал? Поделитесь опытом)


И вот уже несколько дней в моей плейлисте играет Смысловые галлюцинации - Первый день осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий