пятница, 10 октября 2014 г.

Milan

 
Я знаю, что некоторые ждут появления этого поста больше, чем наступления следующего лета...:) Спасибо за проявленный интерес, правда, очень приятно! Вскоре вы сможете наблюдать некие изменения моего блога, этому сейчас довольно много сил посвящается, а также еще некоторым проектам. С мыслью об их реализации я засыпаю, расплываясь в улыбке уже которую ночь, в воображении тщательно прорисовываю готовые картинки, от этого мне долго не спится, внутри все так возвышенно свербит и ерзает, а в уме осознание какого-то запредельного счастья... 
Предлагаю "прогуляться" со мной по улочкам Милана:), первое, что я вам покажу - это площадь Дуомо - место №1, которое необходимо посетить, если вы вдруг оказались в этом городе: подняться в Миланский собор, покормить голубей, захотеть скупить всё в этих бутиках, загадать желание и покрутиться на пятке в одном интересном месте, чтобы все сбылось!
 
 
 
 
 
 
 
 
 



















Второе - это гулять по самим улочкам, разглядывать все вокруг, фотографировать украдкой стильных людей, познакомиться и пообщаться с миланцами, купить итальянский Vogue, увидеть витрины бутиков - что само по себе уже искусство, посетить замок Сфорца, выпить снова вина и наслаждаться этой fashion атмосферой, которой окутан весь город...




 





 






















P.S.: у нас с Миланом любовь была с первого взгляда! И, конечно, мы снова хотим увидеть друг друга :Р)

 

1 комментарий:

  1. Милый обзор) И вам очень идет эта юбка!
    Была в Милане буквально на пол дня и мечтаю туда вернуться на шопинг и на представление в Ла Скала)

    ОтветитьУдалить