суббота, 15 марта 2014 г.

What's in your bag?


Кому-то просто интересно, что же девушки такого носят в сумочке, что бесконечно роются там? А кому-то интересно, как можно изящно оформить свое нутро сумки, кому-то быть может интересно просто разглядывать детали, симпатичные мелочи...Поэтому я и решила представить вам свое содержимое сумки, она у меня вместительная, сумка на каждый день H&M, я ношу довольно много, но она отлично справляется со всей тяжестью.=)

 
1. Это планшет. С его приобретением, поняла насколько все-таки удобная штука. Лично для меня Nokia Lumia 2520 отлично подходит.
2,3. Документы. Паспорт и студенческий.
4,5.Блокноты. Раньше был один, в котором я писала и предстоящие дела и записывала интересную нужную информацию. Потом разделила по функциям, один как ежедневник, другой служит предметом art-записей.
6.Помада розового оттенка для дневного макияжа.
7. Матовая красная помада H&M. Самая лучшая, самая матовая из всех, что я встречала.
8. Визитница.
9. Футляр для средств гигиены.
10.Кошелек.
11. Духи Ambre - Vanille.
12.Ключи.
13. Пудра. Никогда не пользуюсь, но всегда есть в запасе.
14. Крем для рук. Сумочная версия.
15. Корректор.

А что в сумке носите вы?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий