вторник, 18 марта 2014 г.

gumboots

 
 
На этом месте должен быть текст- рассуждение о противоречии лозунгов и поговорок, кого слушать, как сопротивляться внешним факторам и идти к своей мечте. Но поняла, что он введет читателей в заблуждение, вместо того, чтобы, наоборот, разобраться в чем-то или хотя бы поднять настроение. Поэтому он останется пылиться в черновиках, пока я не найду ответы на свои вопросы.=)

У нас зима не отпускает город, весна приходила ненадолго, было так чудесно, и вот опять все заснежено и мороз. Внутри правда все равно по-весеннему. Особенно когда радуют новые  покупки!
За последние 2 дня я потратила больше половины своего бюджета и теперь мне, как истиной студентке, придется скрупулёзно считать последние монетки, отчаянно доживая до конца месяца. Главной покупкой я считаю резиновые сапоги, которые мне ну очень помогут славно пережить момент таяния снега.




 
Я остановила свой выбор на синем цвете. Хотя, признаться, долго не могла определиться, бежевые тоже пришлись по вкусу.И даже tagbrand мне мало чем помог - голоса шли почти вровень.) Конечно, я не удержалась и на следующий же день отправилась в них на улицу. Таким был мой первый комплект с участием новых резиновых сапог.:)
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий