понедельник, 5 ноября 2012 г.

movies about Chanel

Недолго мы радовались снегу... я не ожидала, что теперь мы снова будем перепрыгивать серые лужи. Из дома выходить не хочется, времени свободного много на каникулах, поэтому я вечерами решила смотреть фильмы о Коко. 
"Коко до Шанель", мне кажется, больше всех совпадает с реальной биографией, здесь ее молодость, ее гордость и желание быть независимой, оно не утрировано. И, конечно, Одри Тоту...я очень симпатизирую этой актрисе. К тому же это французский фильм, а французские фильмы отличаются особой манерой, особой энергетикой, подтекстом.  
   




"Коко Шанель", думаю, можно считать самым романтичным фильмом, здесь много чувств, переживаний, как все показано, это очень трогает. Однако чувствуется в фильме небольшой перебор с независимостью, я бы даже сказала Шанель показана в фильме несколько капризной. Тем не менее фильм смотреть стоит.)



В "Коко Шанель и Игорь Стравинский" мне больше всего нравится то,  как показан сам стиль модельера, окружающая ее обстановка, ее дом. В этом фильме она уже не наивная девушка, а взрослая женщина с опытом за плечами, с устоявшейся точкой зрения. И музыка Стравинского в фильме мне по нраву.


Я люблю смотреть такие серьезные фильмы, люблю оценивать и сравнивать, люблю долго ходить под впечатлением от фильма , переосмысливать его. После просмотра этих трех фильмов хочется одеваться в строгом, но элегантном стиле Шанель.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий