пятница, 2 ноября 2012 г.

about fashion services

Доброго времени суток всем! Меня иногда спрашивают, чем я руководствуюсь при выборе вещей, откуда узнаю про модные новинки, так вот я хочу поделиться некоторыми вспомогательными ресурсами!
Tagbrand - очень удобный сайт для тех, кто хочет поспеть за модой, здесь вы можете:
- делиться своими аутфитами
- спросить совета, если стоите в примерочной  в раздумьях, какую вещь приобрести
- привлечь читателей к своему блогу
- публиковать подборки вещей, которые вы хотели приобрести, но не знаете бренд
- помочь другим, если в курсе, где что покупать, давать советы, оценивать луки.
А также вы можете установить мобильную версию Tagbrand, приложение на iPhone. 

Здорово, что есть такие сервисы, я зашла и заигралась, очень удобно, что можно создавать опросы, наблюдать за голосованием, читать комментарии и узнавать новые интересные вещи. 
И если у вас есть блог, вы можете установить на вашей страничке кнопку перехода на него, для этого надо написать на  hi@tagbrand.com, запросить подтверждение и вуаля! 


Мой аккуант http://tagbrand.com/id34935 =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий