понедельник, 13 июня 2011 г.

У меня есть силы, когда все начинается красиво. Или я знаю, что днем будет культурно, красиво и необычно, например, вчера я вставала рано утром (а вот еще заметила, когда я встаю рано, я успеваю много сделать, и спать не хочется, а когда просыпаешься, когда хочешь, то потом весь день проснуться не можешь, так и сейчас сижу до сих пор в рубашке и растрепанная слегка) и знала, что днем меня ждут непробованные никогда суши, встреча с долгоневиданной подругой, новые знакомства, новые покупки и всякие приятные мелочи. А сегодня даже еду взять, все некрасиво, в холодильнике (о ужас!)все для бутербродов, какие-то макароны с какими-то сосисками, и больше нет продуктов, чтобы приготовить вкусное. И денег нет. Не то чтобы дело в еде, просто дело в красоте, и вот Лера(я) сегодня утром села за комп, открыла любимый сайтик с красотой, вдохновилась и уже пошла в комнату наводить красоту, но дойти она смогла только до дивана и заснула.  Теперь попытка номер 2. 
 Это «фешианутость», везде искать красоту и моду, в любом, в еде, в интерьере, в шмотках конечно, в настроении, во всем, что меня окружает.. и бесит, что я не могу пока  изменить все, сделать так, как я люблю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий