четверг, 2 июня 2011 г.


Маленький принц, сегодня пишу тебе с особым теплом, сегодня твой день Рождения, я поздравляю тебя! Может быть, покажется странным, но я сейчас немного волнуюсь). Несмотря на то, что я значительно младше тебя, что ты сам не хуже меня знаешь, чего тебе не хватает, у меня есть к тебе  несколько поруче-пожеланий:
1)      Была бы рада, если бы ты как можно меньше впадал в меланхолию и не терял веру в себя.
2)      Заботься о своем здоровье, вылечи зрение, это просто необходимо.
3)      Пиши мне. Всякое, не только когда тебе радостно на душе, ты можешь написать мне всегда, не слишком беспокойся о моей психике.
Прошло почти три года как мы не виделись, на связывает тонкая виртуально-бумажная нить. Надеюсь она никогда не оборвется.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий