вторник, 22 июля 2014 г.



Приехав в родной город, я напрочь забросила пробежки, занятия в спортзале, а родители рады стараться накормить вкусненьким. Результат не заставил себя долго ждать, поэтому хочу попробовать устроить разгрузочный день на кефире и все-таки пробежаться раз, другой... Насколько это действенно, думаю, отпишусь в ближайшее время. Не то чтобы я вечно худею и считаю калории, нет. Но комфортнее я себя ощущаю, когда на пару кг полегче, чем сейчас. А это самое главное - внутренняя легкость и гармония.
Поэтому если вам что-то в себе не нравится, в фигуре и прочее, измените то, что вы в силах изменить и полюбите то, что изменить не можете. Иногда маленький недостаток может стать изюминкой.
 






 

В последнее время мне хочется черпать идеи возможных сочетаний цвета у природы. Кто еще лучше подскажет.
  
 Автор моих купальных фотографий:)



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий