понедельник, 2 июля 2012 г.

Забегая вперед

Я вспомнила свой выпускной, свое платье в пол, цвета слоновой кости  в античном стиле, и подумала, что не прогадала. Оно мне и сейчас очень нравится, здорово удлиняет силуэт. Но через год у меня снова выпускной, уже более масштабный, не 9, а 11 класс все-таки, прощай, ненавистная школа.
Когда я вижу красивые снимки или образы, я сохраняю все к себе в папочку, у меня таких папок уже много: "декабрь", "январь", "февраль" и т.д....сегодня создала "июль". Также я сохранила сегодня эти платья из нового лукбука Александра Терехова, мне показалось, если дополнить их своими аксессуарами, то это неплохие варианты для выпускного.
 

 

Если вручение аттестатов будет днем, а сам праздник - вечером, тогда понадобится два комплекта, в первую половину дня лучше выбрать наряд более целомудренный.

 

 

А вот платья из других папок:
"Март"
 


"Декабрь"
 
 

"Февраль"

 


 


"Январь"


 





"Июнь"

В общем, я еще не определилась со стилем, нравится и минимализм, и русский стиль в коллекциях Ульяны Сергиенко, у Валентино тоже присутствует нотка "русскости", что мне очень-очень нравится, нравится и богемный шик, и сафари.  
Но у меня еще целый год! Конечно же  я определюсь, а может быть и сама придумаю.=)

P.S.: к экзаменам готовиться надо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий