понедельник, 25 июня 2012 г.

Favorite summer

Это самое настоящее лето, из всех предыдущих, и хотя погода зачастую шепчет, в такие моменты я чувствую умиротворение на душе, когда же светит солнце, у меня множество способов провести весело время, множество творческих идей. Я потеряла счет дням, я не знаю, какое сегодня число и день недели. Я просто счастлива и лежа с книжкой, и снимая своих подруг, и вечером на свидании.


Хотелось снять что-то очень естественное, непринужденное, женственное и легкое.
Все-таки как ни крути, самой стильной одеждой на лето всегда останутся джинсовые шорты и обычная белая майка, она как чистый белый лист.








На фотографиях, снятых мной, моя подруга - Настя Смирнова.

2 комментария:

  1. Думаю, что джинсовые шорты и белая майка и для парней сгодятся, ибо первое что купил себе лето именно это =) И считаю, что неплохо смотрится =)

    ОтветитьУдалить
  2. это уже своего рода классика на лето))

    ОтветитьУдалить