вторник, 6 декабря 2011 г.

In art school

Мне осталось полтора года, и я закончу художественную школу. Я буду скучать, действительно буду скучать.
Это старое каменное здание, выбеленное, с вытянутыми узкими окнами, с маленькими коваными балкончиками. Меня немного пугал раньше подъезд .Полумрак, винтовая лестница, старый, неработающий лифт с узорными, коваными решетками, несколько узких, вытянутых, деревянных дверей, выкрашенных коричневой краской, которая от времени начала облупливаться, на дверях  висят старинные замки, но под замками так же есть замочные скважины. Однажды я заглянула в такую, там была темная заброшенная комната с большим окном, без занавесок.
В самом помещении, где проходят занятия, жуткие ощущения исчезают, хол и залы наполнены светом.Опять же вытянутые окна, длинные, до пола, цвета слоновой кости, полупрозрачные, летящие занавески. Высоченные потолки, кованые люстры, обилие света и пространства, скульптура Венеры и еще множество  гипсовых бюстов, геометрических фигур..тщательно продуманные натюрморты. По всему залу разместились ученики с мольбертами, каждый сосредоточен на своей работе...тишина... слышен только звук рисующих карандашей, и изредка кто-то взболтает кистью в банке воду...)







Комментариев нет:

Отправить комментарий