вторник, 9 августа 2011 г.

Доброго времени суток! Напишу сегодня о своем увлечении. Я люблю сама себе шить одежду.) Как и полагается, сначала я рисую эскиз, продумываю все, выбираю ткань, делаю выкройку и шью задуманную вещь.  На выпускной  я тоже сшила платье сама. Платье я придумала одно, но разные аксессуары  помогли мне сделать два образа). 




Ткань я выбрала плательную, нежного цвета.  Вот, что получилось, днем я пребывала в образе греческой богини:

Второй вариант более вечерний:

И напоследок расскажу один секрет по поводу рисования эскизов. Рисую косметикой, мне нравится, тональный крем, тени, карандаши, подводка - все идет в ход, еще художественной акварелью -  тоже легкая воздушная текстура выходит.=)

традиционное фото в дамской комнате ресторана у зеркала)
Пожалуйста, пишите комментарии, очень интересно ваше мнение.  

2 комментария: